ФЭНДОМ

Экзамен
Examen
ExamenQ
Игра Космические Рейнджеры
Жанр
Длительность Малая
Заказчик
Выполняется на планете Гаальцев
Требования к игроку
Возможность заработка Нет

Экзамен (examen) - текстовый квест из первой части.

Сюжет Править

Игрок должен сдать вступительные экзамены в Гаальский Университет за принца

планеты-заказчика, используя силу, ловкость и ум. Его задача - сдать два предмета из пяти на выбор.

Прохождение Править

Начальные характеристики определяются случайно от 1 до 4, их сумма равна 6. Выполнение квеста состоит из двух этапов:

  • Подготовка:
    • Игрок может посетить библиотеку и повысить свой ум на 1. Кроме того, имея силу 3, он может спасти птенца-алкариса.
    • Игрок может прогуляться по городу и повысить силу на 1. Кроме того, имея ловкость 3, он может украсть записную книжку ректора.
    • Игрок может посетить кабак и повысить ловкость на 1. Кроме того, имея ум 3, он может подружиться с преподавателем химии.
    • Игрок может вернуться в космопорт. Это приведет к провалу квеста, кроме случая когда все его характеристики будут равны 2. В этом случае он сможет поднять все три на 1, помогая на "стройке".
  • Сам экзамен, Игрок должен сдать 2 предмета из пяти:
    • Химия: Имея ловкость 4, можно продемонстрировать своё мастерство или получить зачет, используя дружбу с преподавателем, приобретенную накануне в кабаке.
    • Физкультура: Имея силу 4, можно победить преподавателя на ринге, либо имея ловкость 3 сымитировать травму и имея силу 3 победить преподавателя в армрестлинге.
    • Литература: Имея ум 3, можно затеять диспут с ассистентом и, имея силу 3, запугать его. Можно вернуть преподавателю его записную книжку, украденную во время прогулки по городу, либо сдать ему экзамен, имея 5 в любой характеристике.
    • Труд: Можно выполнить задание, если все характеристики больше 1, но Игрок не помогал накануне таскать камни другим.
    • Математика: Можно сдать экзамен, посоветовавшись с алкарисом, спасенным накануне в библиотеке, либо имея ловкость 3 выиграть время и имея ум 3 ответить "11" на заданный вопрос. Кроме того, имея ум 4, можно получить зачет, задав вопрос о системе счисления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики