ФЭНДОМ

Хелдас — хищное животное, упоминаемое в КР1 и КРHD.

Описание Править

Хелдас — крупное хищное животное, строением тела напоминающее земную собаку, но значительно превосходящее её размерами: длина тела взрослой особи составляет около 3 м, высота в холке — около 1,5. Повадками также напоминает собаку, хорошо приручается — что, в сочетании с крупными размерами, делает популярным использование хелдасов в качестве сторожевых животных.

Хелдасы страдают от гигантских жуков-паразитов: такой жук, забравшись к хелдасу на спину, начинает выделять особую слизь, разъедающую шкуру жертвы, и присасывается к кровоточащей ране. Паразиты (по всей видимости, обычно одиночные) могут достигать полуметра в длину, и без внешнего вмешательство быстро истощают жертву, неспособную сбросить их самостоятельно, приводя к её гибели.

Упоминания Править

Хелдасы фигурируют в КР1 в текстовом планетарном квесте «Бондиана». При этом рейнджер Греф может сдружиться с одной из особей животного и использовать её в дальнейшем при выполнении своей миссии. Кроме того, эти животные упоминаются (также в качестве сторожевых) в одном из правительственных заданий по доставке груза, добавленных в КРHD.

Интересные факты Править

В квесте «Бондиана» для иллюстрации эпизодов с хелдасами использованы изображения другого напоминающего собаку существа — гобзавра.

Навигация Править

           Флора

ГаалюкваКиж-мижЛяобабНеоновая флора ЭйпентакаНеофлораОннарайкФарюк

           Флора

АйшаутБанзайВольтВжикГобзаврГраукиДерквакДлинноносый хохлачДредиДряхлоустЖвырклацКлисанский прото-шпокКнашМертинияМонстродилМурлокПачварашПенчекрякПесчаный ШипРагобамская жабаСварококСиболусовтСосунХаббатХвачерХелдасЧерик

           Младшие расы

АбрамгутаныАкабосыАлкарисыВааВреллыГошиДраданыКарапская цивилизацияМензолыНеназванные варварыРиптунгиЦивилизация ПирамидУгуптяне