ФЭНДОМ

Угуптяне — древняя высокоразвитая цивилизация гуманоидов, некогда проживавшая на пустынной, ныне необитаемой планете. Исчезли несколько тысяч лет назад, оставив после себя гробницы своих правителей в виде гигантских пирамид, самая известная из которых — усыпальница фараона Перехотепа Тринадцатого. Секреты этой гробницы довелось раскрыть рейнджеру Грефу в текстовом квесте «Фараон».

Религия Править

Brothers

Статуэтки изображающие семерых сыновей фараона Перехотепа Тринадцатого

Piramide

Угуптянская пирамида

Из письменных исторических источников, а именно «Большого справочника Малых Богов» и «Малого справочника Старших Богов» (Верховный жрец Склерозус, 5000 г. до н.э., тираж 3 экз.), найденных при раскопках гробницы фараона Серемхотета, известно, что угуптяне поклонялись множеству богов, каждый из которых отвечал за свою сферу мироздания.

Своих правителей угуптяне хоронили в огромных каменных пирамидах, где также хранились все сокровища фараонов. Вход в такую гробницу открывается только при решении некой загадки, обычно представляющей из себя разновидность замка и набора ключей, при верном расположении которых дверь открывалась.

Угуптяне любили разнообразные загадки, в основном на религиозную тему, об этом свидетельствует множество свитков, обнаруженных в различных гробницах. С примерами загадок можно ознакомиться в вышеупомянутом квесте.