ФЭНДОМ

Террон - один из мозговых центров доминаторов и босс игры. Его цель - поглотить и преобразовать всю материю Вселенной в терронидов. Находится в системе Гралгар и не покидает её, так как является планетой. Победить можно 3 способами-уничтожить в космосе, предложить ему начать преобразование звезды или уничтожить в планетарной битве.                                                                                             

1 Не рекомендуется - очень сложный способ.Но можно попробовать с Трансфакторным маяком подождав дней 200 - тогда келлероидов будет много и он скорее всего погибнет.Если у вас очень сильный корабль то можно уничтожить всех доминаторов системы - а их там очень много- Террон будет стоять на месте и его можно будет уничтожить.При этом нужно 5 рейнджеров и всё самое лучшее - это самый мощный босс 10800 хп дроид восстанавливает 80 хп в сутки и огневая мощь  тоже отличная.

2 Способ лучше всего. Берём программу с интеркомом летим на Гралгар ,Террон летит к звезде и все корабли терроноидов тоже(со всех систем занятых ими).После чего лучше улететь так-как в Гралгар прилетят все корабли терроноидов.После того как вы улетели залетите в центр рейнджеров за наградой.                                                                                                                                                        

3 Способ тоже не легкий. Но если вы хорошо разбираетесь в планетарных боях то довольно простой.На пиратской базе в определённый момент появляется "интересное предложение" за 100000 кр - Сабмодем который позволяет приземлиться на Террона и там победить его в планетарном бою.Просто пробиваемся к нему через систему.После того как Террон будет уничтожен все корабли в системе будут уничтожены.

             Править