ФЭНДОМ

PrinceTard

Принц Тардым ба'Бах

Тардым ба'Бах
- малокский принц, супруг принцессы Ханны ге де ба'Бах. С ним Игрок встречается в текстовом квесте "Банкет".

БиографияПравить

Принц Тардым ба'Бах родился в семье прославленных воинов, члены которой уже несколько поколений занимают трон его родной системы. Разумеется, он тоже пошел по пути воина. Юный сын императора Ван-Далла не разочаровал ожиданий своего отца и очень быстро сделал военную карьеру, заслужив почет и уважение у всей малокской расы. Союз с Ханной считали очень тонким политическим ходом. Сам Тардым слишком груб и прямолинеен, он не способен стоить козни и плести интриги. Тогда как Ханна отличилась не только в боях, но и в искусстве вести переговоры. Мягкая - для малока, конечно - и образованная, Ханна помогает вести дела там, где бессилен космический флот или острый меч. Фактически, принц уже сейчас полностью занимается внешней политикой своей планеты и командует большей частью вооруженных сил, так что помощь Ханны пришлась весьма кстати.

ХарактерПравить

Характер у принца очень изменчив - от искреннего добродушия до угрюмой раздражительности. Как и все малоки, он с большим уважением относится к настоящим воинам. А еще он предельно честен и прямолинеен, и ценит это качество в других. Если ему кто-то не нравится, он выскажет это в лицо, а потом в это же лицо и кулаком заедет. Для друга же он готов на все, и лучший друг его сейчас - это его жена. Также он души не чает в сыновьях, которые очень похожи на отца - прирожденные воины.

ИдеалыПравить

Принц Тардым ба'Бах относится к той категории малоков, которые ценят честность, решительность и силу, поэтому он недолюбливает лживых пеленгов, торгашей-людей, слабаков-фэян и вечно сомневающихся гаальцев. Принц презирает малоков-торговцев или пиратов еще больше, чем представителей других рас, но сам нередко пользовался их услугами через подставных лиц. Так что не удивляйтесь, если к вам будут относиться с недоверием и называть "хлюпиком" - принц уверен, что немалок не может быть хорошим воином, и считает всех представителей других рас подлыми и лживыми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики