ФЭНДОМ

Sibolusovt.png

Ухоногий сиболусовт

Сиболусовт
(свистоплюхий прыгоползущий ухоногий сиболусовт) - существо, внешне напоминающее помесь хамелеона, попугая и слона. Обитает на одной из необитаемых планет.

Сиболусовты очень нежные и хрупкие животные. К ним надо относиться с особой лаской и добротой. Так же они очень трусливы, и даже от незначительных нервных потрясений могут погибнуть. Сиболусовты очень привязываются к своему хозяину, и если он погибнет, сиболусовт тоже может умереть от тоски.

С сиболусовтами можно встретиться в одноименном текстовом квесте.

СтроениеПравить

Слизистая зеленая кожа, покрытая колючками. Конечности длинные, с гибкими пальцами, идеально приспособленные для жизни на деревьях. Голова напоминает по строению слоновью, но с огромными глазами и небольшим рогом. Туловище хамелеона, с длинным гибким хвостом.

ЯдПравить

Яд сиболусовта смертелен для всех рас, действует примерно в течение суток. Противоядие можно приготовить только из образца самого яда, причем у самки и самца сиболусовта железы, вырабатывающие яд, различаются, поэтому противоядие можно приготовить только из особи того же пола, что и укусившая. Но даже если вам удалось получить противоядие, оно нейтрализует яд лишь на некоторый срок (от месяца до нескольких десятилетий). Полностью излечиться можно лишь в профессионально оборудованной лечебнице. Игрок же сможет вылечиться, приняв специальную таблетку, которую ему выдадут в здании правительства при получении награды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики