ФЭНДОМ

"Когда летишь в бездонной черноте космоса, утыканной сиянием далеких звезд в свете протуберанцев может открыться истина - это и есть вечность! "
—Планетарный квест "Выборы"

Srr znak

Значок рейнджера. Такой можно было получить, купив колекционное издание КР2.

Рейнджер
- доброволец, согласившийся помочь Коалиции победить доминаторов таким способом, каким он сам захочет, и это его единственная обязанность.

Рейнджеры получают кучу преимуществ по сравнению с простыми космическими бродягами. Им предоставляються льготы в бизнес-центрах, допуск к сверхсекретной информации о доминаторах, долгое терпение их выходок со стороны закона и торговля без налогов.

На планетах существует специальный отдел правительства, куда рейнджеры приходят получать правительственные задания, отдохнуть и поболтать с представителем правительства за чашечкой кофе, узнать от него ценную информацию о ценах на ближайших планетах или на какие системы напали доминаторы, или даже дать ему взятку, чтобы на его планете забыли все его прегрешения.

Среди рейнджеров бывают отпетые негодяи, решившие воспользоваться атакой доминаторов для получения личной выгоды. Они легально грабят корабли, пользуясь отсутствием строгих наказаний для рейнджеров, а особо оборзевшие экземпляры не стесняются грабить и своих коллег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики