ФЭНДОМ

Рачехан2

Корабль Рачехана во время битвы в гиперпространстве.

Рачехан - бывший офицер пеленгской армии, отличившийся в боях. Из-за проблем на службе ушёл работать в Дзухаллаг, где и получил доступ к засекреченной информации о технологии гиперпространственных "пузырей".

Использовав связи, Рачехан с подельниками похитил информацию из плохо охраняемого гаальского архива. После этого они похитили несколько боевых кораблей и начали заниматься пиратством. Рачехан вскоре стал самым ужасным из всех гиперпространственных пиратов. Используя технологию "пузырей", его разрастающийся флот появлялся в разных системах рукава Коалиции, грабил суда и колонии на планетах, после чего уходил у военного флота из под носа.

Вся Коалиция объединилась перед угрозой, весь военный флот был
Махпелла и Рачехан

Рачехан и Махпелла во время битвы в гиперпространстве.

задействован в борьбе с бандой Рачехана. Использовав хитрость - замаскировав свои корабли под незащищенный торговый караван, военные чуть было не уничтожили весь флот Рачехана.

После этого Рачехан решился на поступок, чуть было не ставший причиной гибели Коалиции. Он отправился в клисанский рукав галактики и вернулся, преследуемый одной из Махпелл. Рачехану удалось скрыться от Махпеллы и продолжил пиратскую жизнь, поселившись в гиперпространстве , а тем временем началась Клисанская Война, и военный флот уже был не в состоянии бороться с пиратством.

Согласно Канону, Игрок вступает в диалог с Махпеллой при помощи Ментального Коммуникатора и они вместе уничтожают Рачехана, как основного виновника войны. Оставшись без командования, гиперпираты вскоре были практически полностью истреблены военным флотом Коалиции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики