ФЭНДОМ

Квест делится на 4 части.

В первой части нам предстоит отбить атаку военных. Включаем турель и выбираем больше пулеметов, поскольку ими вам придется пользоваться чаще, т.к. лазеры большую часть будут находиться в перегретом состоянии. Чтобы выиграть нужно запомнить одну вещь. Вас ожидает всего лишь 7 волн, поэтому не стоит сильно экономить боеприпасы пулеметов. Есть 2 способа прохождения. С минами или без них. Я лично проходил без мин. В таком случае, вместо того чтобы ставить мины, собираем боеприпасы. У вас будет приличный запас ракет. Ну и чем же стрелять? Если у вас очень много солдат, и не так много техники, то стреляйте лазерами. Если солдат и техники поровну или если лазеры перегреты, стреляйте пулеметами. Ракеты же очень эффективны против киборгов и тяжелой техники, а вот против солдат, от них толку не больше, чем от пулеметов, за исключением того что запас ракет сильно ограничен. В первые 3 волны, старайтесь не пользоваться ракетами, и дальше можете всаживаться по 3-4 штуки за одну волну.

Во второй части, нам дается бродилка: - Искать другой путь - К транспортеру - Зайти в склад - Что-нибудь поискать - Покинуть склад - Отойти от транспортера - Подойти к стеклянной будке - Бросить внутрь дымовую гранату - Покинуть каморку - К транспортеру - Воспользоваться ключом. Далее, у вас есть транспортер. Кол-во топлива на исходе, поэтому сначала едем к Перегонной, заправляемся и теперь к Хранилищу. Забираем ручное оружие, и для транспортера: Гранатомет, Фонарь, Комплект брони и Навигатор. Едем к сортировочной. Далее пролетаем через пропасть, В кабинку с пеленгом забросьте осколочную. Далее в маневренные коридоры, пристраиваемся в конце колонны и стреляете из гранатомета., далее к воротам, и снова воспользуйтесь гранатометом, пальнув по бочкам. Заезжаем в ангар, и расстреливаем последние снаряды в левую и правую кучу. Покидаем транспортер, дважды продвигаемся вперед, стреляем в энергетический узел и добивайте остатки очередями. Проходим через конвейер. Далее как, ваш транспортер прижмет к магниту, бросьте осколочную в кабинку. Посвятите фонарем на сенсор и все. Эта часть квеста может быть совершенно другой, все зависит от того оборудования, которые вы выбрали в Хранилище 13.

Третья часть не сильно отличается от второй, за исключением того, что все мини-игры идут фиксировано. Решительно подходим к малоку, говорите что вы из службы проверки и что вы не потерпите отсутствие порядка. Покажите свое рейнджерское удостоверение, когда речь зайдет о ваших документах. Спросите его имя и номер части и шагайте дальше. Подойдя к следующей двери, выжидайте до тех пор пока не будет написано, что ничего не изменилось. Заходим внутрь. Если противников 4 - бросьте монетку, если 3 - свалите шкаф, если больше, то тут уж ничего не поделаешь. В следующей мини-игре, нужно соединить проводки одного цвета из разных пучков. Здесь вам пригодиться листик. Всего цветов 5: Желтый, красный, синий, зеленый и оранжевый. Просмотрите 4 провода из первого пучка и запишите к цвету. 5-й провод подпишите к недостающему цвету ибо времени на его просмотр может не хватить. Делаем то же самое со 2-м пучком и соединяем проводки одного цвета. Далее поднимаемся наверх, далее все по схеме: - Выскочить навстречу врагам - Бросить в противников кубок - Запрыгнуть в ящик - Бросить в противников угольком - Дернуть край ковровой дорожки - Бежать в сторону лифта - Схватить картинку Рее Пина

И осталась последняя заключительная очень короткая часть: Жмем: Прислушаться, Уделить внимание офицеру. И теперь финальный выбор от которого зависит конец:

  • Согласиться на предложение - глупое решение, и за это расплатитесь своей жизнью.
  • Если убиваете Барона - Вы занимаете его место, и станете сами проводить сделки с продажным адмиралом и в итоге Пираты победят Коалицию. Конец для рейнджера не счастливый. Зло победило.
  • Если Убить Генерала - В таком случае, вы пресекаете связь между пиратами и коалицией, тем самым уничтожив пиратскую организацию в целом. Барон не в силах что-то сделать. Коалиция победит пиратов. Спецслужбы инсценируют вашу смерть, и дадут много денег для дальнейшей жизни. Добро победило.
  • Если убить обоих - Вы занимаете место барона, и положили конец пиратской организации. Пираты вернулись к истокам, а вы прославились не только среди пиратов, но и коалиции относилась к вас с уважением, не смотря на вашу пиратскую деятельность.Победила дружба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики