ФЭНДОМ

Правительственное задание - задание, которое можно получить практически на любой планете. Правительство может дать одно из 5 типов заданий:

  • Задания по перевозке грузов (чаще всего несложные) - вам дают какой-либо предмет и вы должны его довезти до определённой планеты за какое-то время.
  • Задания по защите персоны (средние по сложности) - вы должны защитить указанный корабль от нападений врагов до условленного числа.
  • Задания по вербовке (довольно сложные) - вам необходимо нанять пиратов, найти подход к указанным пилотам и уговорить их и т.д.
  • Задания-Квесты (довольно сложные, но интересные) - текстовые задания с определённой целью. Вы должны преодолеть трудности и выбрать правильный путь. Такие задания лучше всего оплачиваются.
  • Задания-стратегии (трудные задания) - вам нужно создать свою армию роботов и повести её на врага, учитывая, однако, силу противника.

Каждое задание нужно выполнить до определённого времени, которое вы обсуждаете заранее. От сроков выполнения задания зависит и количество кредитов, которые дадут игроку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики