ФЭНДОМ

Plasmotank

Плазмотанк образца начала XXXIV века крупным планом

Siege

Цитадель Хардор во время атаки повстанцев. За бронетранспортёром различимы силуэты нескольких плазмотанков с башенным вооружением

Плазмотанк — боевая машина Коалиции, упоминаемая в КР1 и КР2.

Описание Править

Плазмотанк — тяжелая боевая машина, используемая вооружёнными силами рас Коалиции на рубеже XXX—XXXI столетий и в конце XXXIII — начале XXXIV веков.

Информация о конструкции плазмотанков XXXI века в КР1 практически отсутствует — известно лишь, что модели машин данного типа, используемые малоками, оснащены плазменными орудиями, способны развивать предельную скорость в 170—180 км/ч (более высокие скорости недоступны для них конструктивно) и предназначены для боя на сравнительно небольших дистанциях (1—2 км). Также на одной из иллюстраций к текстовому планетарному квесту «Осада», демонстрирующей штурм цитадели Хардор техникой повстанцев, за полугусеничным бронетранспортёром, перевозящим живую силу противника, среди дыма и пыли можно различить несколько силуэтов плазмотанков (как минимум один из которых оснащён строенной орудийной установкой).

Плазмотанк образца XXXIV века имеет четырёхгусеничную ходовую часть с широкими гусеничными лентами. Визуально хорошо различимо тяжёлое бронирование машины; на броне также располагаются выступающие коробчатые блоки неизвестного назначения, внешне напоминающие блоки динамической защиты. Основным вооружением танка является одно массивное плазменное орудие, установленное в башне машины; также на башне размещены три гранатомёта (по всей видимости, дымовых).

Упоминания Править

Плазмотанки фигурируют в ряде текстовых планетарных квестов КР1 и КР2, таких как «Осада» (где танки мятежников штурмуют цитадель Хардор), «Выборы» (где танк фигурирует в наглядной агитации кандидата в президенты и игрок получает возможность рассмотреть его крупным планом) и «Ксенолог» (где плазмотанки присутствуют среди вооружения, выгруженного с малокского крейсера для нужд отряда малоков, прибывшего с целью провести собственное расследование, в случае, если игрок провалит его), а виртуальное воплощение машины в коллекционной карточной игре — в квесте «Цитадели».