ФЭНДОМ

Краткая характеристикаПравить

За действия, противоречащие кодексу рейнджера, морали, или трусость, космическим пилотам могут "наградить" отрицательными наградами. Они указывают другим пилотам, что от гуманоида с такой медалью нужно держаться подальше.

ОписаниеПравить

Песочный черепПесочный черепПравить

Знак за самое отвратительное, что может быть для малока— трусость. Считается, что голова рассыплется, когда трус станет храбрым. Однако, это еще никогда не подтверждалось.

Кроличья головаКроличья головаПравить

Миниатюрная пуховая голова кролика с глазами из серы украшает коллекцию бойца, запятнавшего свою честь позорной трусостью по отношению к людской цивилизации.

Репейник МонгоРепейник МонгоПравить

Пират, не отличающийся храбростью, получает от фэянского правительства репейник Монго — растение со специфическим резким запахом, символ трусости.

Черная меткаЧерная меткаПравить

Это очень позорный знак. Обозначает своего носителя как труса, бежавшего с поля боя.

Ржавый гвоздьРжавый гвоздьПравить

Для бывших храбрых боевых пилотов, а ныне гнусных предателей, малоки имеют специальный знак — медный гвоздь в третьей стадии коррозии.

Черное сердцеЧерное сердцеПравить

Данная вещь служит подтверждением того, что ее владелец не имеет представления о нравственности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики