ФЭНДОМ

Эта страница содержит информацию об оборудовании только во второй части игры.

Оборудование корабля - неотъемлемая его часть. Без оборудования корабль не может летать и функционировать. Во второй части игры представлено много различного оборудования корабля, которое разделено на восемь технических уровней. Новое оборудование появляется в магазинах планет и станций по мере их технологического развития. Любое оборудование может быть произведено каждой из пяти рас, и от этого зависит цена и износ оборудования. Самое дешевое и плохое оборудование у малоков, а самое дорогое и хорошее - у гаальцев.

КорпусПравить

Корпус корабля является основой, именно он определяет доступные слоты для оборудования (двигатель и топливный бак присутствуют всегда), а также прочность и бронированность корабля. Есть много разных серий и шесть видов корпусов (воин, лайнер, пират, рейнджер, транспорт и дипломат). Также корпуса, как и все оборудование, делятся на восемь уровней, от которых зависят их характеристики.

1.Гравикорный

2.Мезоструктурный

3.Рогостовый

4.Бромированный

5.Хробайтовый

6.Полиморфный

7.Нанохитиновый

8.Биослотовый

ДвигательПравить

Двигатель определяет скорость и дальность гиперпрыжка корабля. Без двигателя корабль не может двигаться, а при его полном повреждении скорость снижается почти до нуля. Также скорость движения корабля зависит от его нагруженности.

1.Нырковый

2.Сингулярный

3.Жабродюзный

4.Потоковый

5.Сплэшевый

6.Гравитонный

7.Стансерный

8.Темпоральный

Топливный бакПравить

Для чего служит топливный бак, ясно из названия. Чем больше топлива содержится в баке, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Если топливо закончилось, то корабль может перемещаться лишь в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.

1. Гипержидкостный
2. Конденсатный

3. Редукционный

4. Протопузырчатый

5. Позиционный

6. Эндокластерный
7. Гироскопический
8. Текриновый

ЗахватПравить

Захват позволяет хватать и забирать себе на корабль летающие в космосе предметы. У захвата две характеристики - радиус притягивания и максимальный вес притягиваемого предмета.

1.Активаторный

2.Телекинетический

3.Плазмонитевый

4.Эктогенный

5.Пьезотронный

6.Эриметроидный

7.Оптоволновой

8.Микротональный

РадарПравить

Радар позволяет получать информацию о находящихся в космосе различных обьектах (если они находятся в радиусе действия радара), а также отображать их на миникарте.

1.Волновой

2.Субтрансферный

3.Октонный

4.Пучковый

5.Катаурный

6.Нейропоточный

7.Этановый

8.Нуль-контактный

СканерПравить

Сканер позволяет просканировать чужой корабль, увидев его точные характеристики, оборудование и содержимое трюма. Сканирование возможно, если мощность генератора поля сканируемого корабля меньше мощности сканера.

1.Трассионный

2.Вортексный

3.Нейрощупный

4.Молекулярный

5.Коллоидный

6.Текторный

7.Деатомарный

8.Кванторный

Сканирование кораблей доминаторов возможно только с использованием Тех-детектора - доминаторского аналога сканера.

ДроидПравить

Дроид служит для ремонта корпуса (не оборудования) корабля и может работать в бою и прямо во время полета. Характеристика дроида - количество единиц починки в игровые сутки. Дроид очень полезен, а порой и незаменим в бою с серьезными врагами.

1.Биотический

2.Суспензорный

3.Трекинговый

4.Стволовой

5.Болидный

6.Тензорный

7.Штифтовый

8.Дуплексный

Генератор защитного поляПравить

Создает защитное поле, поглощающее определенное количество процентов урона и блокирующее действие сканеров. Чем лучше генератор, тем больше защиты он дает.

1.Коротковолновый

2.Поляризующий

3.Мезонный

4.Сетчатый

5.Полигональный

6.Зональный

7.Микроуровневый

8.Ультраплазменный

Доминаторское оборудованиеПравить

У роботов - доминаторов есть свои аналоги каждого вида оборудования.

Торсионный реактор - двигатель

Стекбаррель - топливный бак

Тех-детектор - сканер

Сенсотрон - радар

Дианод - дроид

Пикселит - генератор защиты

Ментощуп - захват

Это оборудование может выпасть при уничтожении доминаторских кораблей. Его можно сдавать в научный центр для получения денег и ускорения исследований.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики