ФЭНДОМ

Monstrodil.png

Монстродил

Монстродил -
древнее морское существо. Хищник. Встречается очень редко и преимущественно на огромных глубинах. Ведет себя агрессивно, однако не представляет особой опасности, так как боится яркого света. Монстродилов осталось исчезающе мало и они занесены в Красную с Черной Рамкой Книгу. Печень монстродила, как показали исследования, может переварить даже металлические конструкции, например, корпус подводного батискафа. Уникальное коричневое масло, которое она вырабатывает, обладает живительными свойствами. Некоторые даже считают, что это масло заставляет организм регенерировать и даже приостанавливает процесс старения. Примерно один грамм на один год жизни. Монстродила Игрок встречает в текстовом квесте "Глубина", а масло из его печени является одним из ингредиентов для приготовления пиццы в одноименном текстовом квесте.

СтроениеПравить

Крупное (не меньше длины батискафа), вытянутое, покрытое чешуёй тело со спинным плавником. Две трёхпалые лапы с когтями и перепонками. Большая голова с огромной зубастой пастью. Также на голове с каждой стороны по пять глаз разного размера, загнутый назад рог, отросток со светящимся утолщённым концом (предположительно для привлечения добычи) и плавник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики