ФЭНДОМ

Sr2revLogo
Разработчик СНК-Games
Издатель 1С-Софтклаб
Дата выхода 15 марта 2013
Носитель DVD, цифровая дистрибуция (Steam)
Сайт ru.spacerangershd.com

«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии.

Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.

В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.

Также заявлена техническая модернизация. Игра будет поддерживать высокие разрешения, сглаживание и вертикальную синхронизацию в ПБ и должна без проблем запускаться на современных компьютерах.

Другие нововведения:Править

  • Изменения претерпит ИИ. Пилоты, управляемые компьютером, станут использовать форсаж и микромодули.
  • Новый сектор
  • Более 15 новых музыкальных треков
  • Более 20 новых правительственных заданий
  • Более 10 новых текстовых квестов
  • Новое оборудование, в том числе уникальные корпуса
  • Более 15 карт планетарных боёв

По поводу участия Katauri Interactive и Elemental Games разработчиками было сказано следующее: "Нет, Katauri Interactive и Elemental Games не принимают никакого участия в разработке проекта. Вместе с тем, именно благодаря персональной помощи Дмитрия Гусарова из Katauri Interactive, реализация проекта вообще стала возможной."