ФЭНДОМ

Rvk 03

Человеческий колёсный танк (предположительно) образца начала XXXIV века на военном параде

Колёсный танк — боевая машина Коалиции, упоминаемая в КР1 и, предположительно, в КР2.

Описание Править

Колёсные танки — быстроходные лёгкие боевые машины, в конструкции которых защищённость и проходимость по сложным грунтам принесены в жертву мобильности. Имеют лёгкое бронирование и вместо гусеничного движителя снабжаются многоосным вездеходным колёсным шасси.

Колёсный танк образца XXXI века оснащён одной стреляющей снарядами пушкой в башне и оснащён лёгкой бронёй, обеспечивающей ему прекрасную защиту от пуль и лёгких осколков, но оставляющих машину практически беззащитной перед более тяжёлым вооружением (так, известно, что для уничтожения такого танка достаточно двух лёгких ракет или одной торпеды). Сравнительная дешевизна и доступность таких машин обусловливало их применение не только вооружёнными силами рас Коалиции, но и различными преступными организации, в первую очередь террористическими — в частности, с одним из таких танков, принадлежащих малокским террористам (который, правда, мог быть передан им местным правительством, лояльным к этой организации), пришлось столкнуться рейнджеру Грефу, выполнявшему задание по уничтожению завода, производившего для нужд террористов мощную и труднообнаружимую взрывчатку — фиброген.

Конкретная информация о колёсных танках XXXIV века в КР2 отсутствует — однако человеческая восьмиколёсная боевая машина, которую можно визуально идентифицировать именно как колёсный танк прежде всего по наличию достаточно массивной орудийной башни, встречается в составе военных парадов, организованных сетью военкоматов на одной из планет, где во время войны с доминаторами производится принудительный призыв; каких-либо текстовых комментариев касательно этой машины в игре нет.

Упоминания Править

Используемый террористами колёсный танк фигурирует в КР1 в текстовом планетарном квесте «Коммандо», где он является последним (и одним из наиболее сильных) из представляющих реальную угрозу противников, с которыми предстоит столкнуться игроку; кроме того, колёсным танком, по всей видимости, является боевая машина, показанная на иллюстрации военного парада в текстовом планетарном квесте «Военкомат» в КР2.