ФЭНДОМ

Klisan

Клисаны

Клисаны (клисане) - неорганические существа из другого рукава галактики, пришедшие в рукав Коалиции в конце XXX века. На самом деле клисаны и их корабль-матка Махпелла представляют собой единый организм, при этом клисаны являются управляемыми органами Махпелл, которые используют их для защиты и исследований космоса.

Махпеллы путешествуют от звезды к звезде, питаясь их энергией. Первая встреча с одной из них произошла в системе Эльтан, куда гаальцы проложили путь с помощью гиперспространственных "пузырей". Махпелла приняла органических существ как опасную заразу, подлежащую уничтожению. Корабли Махпелла посчитала своими инфицированными собратьями, подлежащими уничтожению в целях дезинфекции. Вскоре стало ясно, что система Эльтан падёт. Тогда галактическим советом было принято решение закрыть туда все гипертунели, после чего оставшиеся там гаальцы, использовав технологию гиперпузырей, взорвали сверхновую, уничтожив и себя, и Махпеллу.

В конце XXX века известный гиперпространственный пират Рачехан с помощью украденой из гаальских архивов технологией гиперпространственных пузырей открыл проход в рукав галактики, где обитали Махпеллы. Спасаясь из этого рукава, он привёл за собой в рукав Коалиции одну из Махпелл. История с Эльтан начала повторяться. Началась Клисанская Война, во время которой учёным удалось изобрести устройство для переговоров с Махпеллой.

Игроку была поручена миссия выйти с Махпеллой на связь. Он выполнил задание и разрешил ужасную ошибку. После этого Махпелла раскаялась и принесла извинения всей Коалиции. Согласно канону, вместе с Махпеллой Игрок нашёл и уничтожил в гиперпространстве Рачехана и его флот. После этого Махпелла удалилась в свой рукав, пообещав рассказать о своей ошибке всем своим сородичам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики