ФЭНДОМ

Доминатор

ОписаниеПравить

Полуразумные роботы, основа конструкции которых - микрочастицы-ноды. Роботы трёх серий - келлероиды, блазероиды и терроноиды управляются тремя мозговыми центрами - Келлером, Блазером и Терроном. Доминаторы могут быть как наземными боевыми машинами, так и космическими боевыми кораблями. Все три серии враждебны как Коалиции, так и друг другу.

ИсторияПравить

Ещё до клисанской войны, во время конфликтов внутри Коалиции, были изобретены самовоспроизводящиеся роботы с гибкой модульной структурой. Мощь и способность к самовоспроизводству этих роботов напугали расы Коалиции, и разработки были прекращены, а роботы с чертежами уничтожены. Однако малокское правительство законсервировало образцы этих роботов на одной из необитаемых планет в звёздной системе Гралгар, неизвестной другим расам.

Во время клисанской войны, малоки, отступая, обработали Гралгар ядерным оружием, чтобы разработки не достались врагу. После в системе был бой и на планету упало немало сбитых клисан. По окончанию войны на планету прибыла малокская делегация, для осмотра, но даже не стала спускаться на поверхность из-за высокого уровня радиации.

В конце 33 века колонии людей были атакованны доминаторами, буквально воставшими из пепла. После этого на глазах разрастающийся флот доминаторов стал захватывать систему за системой. Это и было начало доминаторской войны. Учёные Коалиции определили, что у доминаторов есть мозговой центр, находящийся в системе Гралгар. Туда отправился весь

флот - там и осталось его две трети. Эта страшная битва также известна как "Гралгарская бойня". Несмотря на огромные потери военных Коалиции, планету, которую считали мозговым центром доминаторов, уничтожили. Доминаторы исчезли на два месяца, а затем снова начали масштабное наступление. И именно тогда Галактический Совет решил возродить рейнджерский корпус.

Игрок-рейнджер должен положить конец войне, выведя из строя мозговые центры доминаторов. Сделать это можно разными способами.

Dominator

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики