ФЭНДОМ

Univer

Здание Гаальского Университета

Гаальский Университет - знаменитый гаальский ВУЗ, в котором обучаются светлейшие умы галактики. Это крупнейшее заведение высшего образования в галактике также известно благодаря своей сложнейшей и всеобъемлющей программой обучения, в которую входят практически все науки и области знания в мире. Рейнджеру Грефу довелось сдавать вступительные экзамены в этот университет вместо наследного принца одной из планет, во время прохождения текстового квеста "Экзамен".

Здание Университета Править

Как самый крупный и богатый ВУЗ коалиции, Гаальский Университет имеет невероятно большое, красивое и роскошно украшенное главное здание. В нем есть несколько парадных залов, восхитительной красоты газовые фонтаны (также из газа здесь сделаны стрелки-указатели) и даже целый внутренний сад с огромным количеством экзотических видов растений (например гаальская пальма ноелемах - редкое растение, главной особенностью которого является смена цвета листьев в зависимости от времени суток).

Вступительные испытания Править

Чтобы поступить в столь престижный ВУЗ необходимо сдать сдать вступительные экзамены. По доброй демократической традиции абитуриентам предлагается самим выбрать экзамены, которые они буду сдавать, на выбор предлагаются следующие:

  • ExamenQ

    Ректор Гаальского Университета. Он же профессор литературы

    ТРУД - среди студентов считается самым легким экзаменом из всех, по их словам: "только самые тупые, слабые или корявые ребята" не могут его сдать. Принимает экзамен желчно-педантичный представитель расы Фэян, одетый в рабочий комбинезон - неприятный тип. Он же проводит платный курс подготовки к своему экзамену и всегда замечает, если кто-то его не оплатил.
  • МАТЕМАТИКА - сложный экзамен, чтобы его сдать нужно быть довольно умным. Экзамен принимает профессор - алкарис, любит задавать вопросы с подвохом.
  • ФИЗКУЛЬТУРА - чтобы сдать этот предмет нужно быть очень хорошо развитым физически. Экзаменатором на этом предмете выступает малок, который вызывает абитуриентов на боксерский спарринг, впрочем при крайних обстоятельствах(например если поступающий имеет травму) может заменить бокс на что-нибудь другое, например фехтование или армрестлинг.
  • ХИМИЯ - весьма непростой экзамен, только самые ловкие смогут его сдать. В качестве экзаменатора выступает професор - человек средних лет, говорят, что он большой любитель выпить и очень страдает от этого, ведь на гаальских планетах алкоголь под запретом.
  • ЛИТЕРАТУРА - очень сложный экзамен, чтобы его сдать нужно быть, ни много ни мало, выдающейся личностью. Принимают литературу двое: престарелый гаалец - ректор университета, который ставит положительную оценку только лучшим из лучших, и его ассистент - пеленг, противный тип, который сам толком ничего не знает, но любит валить абитуриентов и получает от этого удовольствие. Труслив, но смелеет, когда видит собственное превосходство.

Чтобы поступить необходимо сдать два любых экзамена из предлагаемых пяти, однако если завалить хотя бы один, то поступить уже не получиться - в Гаальском Университете полностью запрещены пересдачи.