ФЭНДОМ

Блазер — один из мозговых центров доминаторов и босс игры. Его цель в войне - захватить всё. Способен использовать технологию "пузырей" для перемещения в гиперпространстве, придуманную гаальцами ещё до войны с клисанами. Победить можно 4 способами. Постоянно находится в открытом космосе, иногда перемещаясь между системами с помощью гиперпрыжков. Выглядит как огромный красный куб.

Блазероиды окрашены в красный цвет

Особое оружие: Торпедный аппарат. Фактически, это оружие — просто сильно усовершенствованный и усиленный Блазером ракетомёт. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1», которые оснащаются гравитационными дестабилизаторами материи, что усиливает наносимые повреждения до максимума.

Возможные концовки:

  • Запустить противодействие и
    Доминатор

    Блазер

    • не останавливать Блазера — тогда он запустит механизмы самоуничтожения на всех доминаторах своей серии, включая себя.
    • сказать Блазеру, чтобы он вместо запуска своего механизма самоуничтожения, приземлился на ближайшей планете и стал охранником системы, в которой он находится.
  • Уничтожить Блазера в открытом космосе самостоятельно или с помощью своих помощников-рейнджеров и транклюкаторов.
  • Также корабли Коалиции или доминаторы других серий могут и сами уничтожить Блазера, но победителем этого босса все равно будет считаться именно персонаж игрока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики